Дистанционные мошенники в Якутии начали использовать голосовые роботы

ИА SakhaNews. Мошенники начали звонить гражданам с  помощью роботизированной голосовой системы. 

27-летнему жителю Мирного поступил звонок с неизвестного  номера, в котором голосовой робот сообщил о смене номера  телефона, привязанного к его мобильному банку. 

Затем автоответчик соединил мужчину якобы с «менеджером  банка». «Менеджер» сообщил об утечке персональных данных, и в целях «сохранности» денежных средств потребовал  следовать его указаниям. 

По инструкции лжебанкира потерпевший скачал мобильное  приложение AnyDesk, назвал поступившие на телефон СМС-коды, оформил кредит размере 400 тысяч рублей и  перечислил их на продиктованные счета. В результате  вышеуказанных манипуляций гражданин лишился всех своих  сбережений и заемных средств. Общая сумма ущерба составила 1 115 000 рублей.   

ОМВД России по Мирнинскому району призывает граждан  проявлять бдительность и не реагировать на подобные звонки. Банк, будь то его работник или голосовой помощник, никогда не просит сообщить коды, полученные в виде СМС-сообщений. Это информация нужна лишь мошенникам.