Ежегодно Якутскэнерго обеспечивает возможность для развития экономики республики, подключая к электрическим сетям тысячи новых социальных, производственных и жилых объектов. Что полезно знать желающим подключиться, контакт-центр Якутскэнерго разъясняет в ответах на наиболее часто задаваемые вопросы.
- КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ ОБЪЕКТА С ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ ДО 670 кВт?
Заявка в сервисе Личный кабинет или на платформе Госуслуги,
документы, удостоверяющие личность (паспорт, СНИЛС или ИНН)
документ, подтверждающий право собственности на подключаемый объект недвижимости (земельный участок),
доверенность - если вы действуете от имени юридического или другого физического лица,
план расположения энергопринимающих устройств с указанием границ земельного участка - для заявителей свыше 150 кВт,
документы о льготных категориях (п.3 Постановления Госкомцен РС(Я)), если вы к ним относитесь - для физлиц при мощности до 15 кВт. Не пропустите страницу, где указаны сроки действия документа. Заявка должна быть оформлена от обладателя льготы.
- ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
- Это самый оперативный и удобный способ подачи заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям из любой точки планеты, где есть интернет. Сервис размещен на главной странице официального сайта Якутскэнерго (www.yakutskenergo.ru). Сразу при входе размещена подробная инструкция, в ней пошагово описаны этапы заполнения заявки.
- В КАКОМ ФОРМАТЕ ПРИКРЕПЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ?
- Рекомендуемый формат файла – pdf. Если какие-либо из документов содержат несколько листов, то и в прикрепляемом файле должны содержаться все эти страницы. Размер файла не должен превышать 5 мегабайт.
- КОГДА ДАЕТСЯ ОТВЕТ ПО ЗАЯВКЕ?
- С момента подачи заявки в течение
10 рабочих дней - для юридических лиц до 150 кВт и для физлиц до 15 кВт
20 рабочих дней — для юрлиц свыше 150 кВт.
В эти сроки выполняется разработка технической документации по присоединению и подготовка счета-оферты на оплату услуги. Все эти электронные файлы будут доступны в личном кабинете. Там же в последствие будет размещен акт об осуществлении технологического присоединения с подписью сетевой компании.
- КАК ОПЛАТИТЬ СЧЕТ-ОФЕРТУ?
нажав кнопку «оплатить» в Личном кабинете,
по QR-коду или по реквизитам на счете-оферте
- в мобильном приложении вашего банка
- очно в банке, где у вас есть счет,
в Едином расчетно-информационном центре ПАО «ДЭК» Якутскэнергосбыт по адресу Ф. Попова 6/1 в г. Якутске при наличном расчете.
- ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ?
по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05,
в интернет-приемной на сайте Якутскэнерго,
через телеграмм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot
по телефонам специалистов технологического присоединения в районах электрических сетей.
Если вопросы возникнут у вас после получения технической документации, можно задать их непосредственно специалисту, который ведет ваш договор. Его контакты указываются в нижнем углу технических условий и счета-оферты.
Контакт-центр рад ответить на все ваши вопросы ежедневно с 08.00 до 19.00. В нерабочее время вы можете записать ваш вопрос на телефонный автоответчик.
Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»