Для самозанятых хотят ввести новый налоговый вычет Возможны сбои в работе личного кабинета «Сахатранснефтегаз» Юбилейная дата Якутгордумы увековечена в сакральном знаке В пригороде Якутска теплоустановки эксплуатировались с нарушениями В Сунтарском районе ищут тело утонувшего ребенка

Аэрофлот снижает стоимость проезда в Москву для жителей ДФО


ИА SakhaNews. Аэрофлот в преддверии активного сезона  летних путешествий россиян снижает на 25 процентов цены билетов по программе субсидированных перевозок на  маршрутах между пунктами Дальневосточного федерального округа и Москвой, сообщается на сайте авиакомпании.  

Тарифы снижаются по всем видам субсидированных программ,  как для социальных категорий граждан, так и для  дальневосточников с постоянной пропиской в регионе. 

Сниженные тарифы будут действовать для перевозок с 17 мая  по 30 июня 2022 года на рейсах Аэрофлота, а также на рейсах  авиакомпании «Россия» (выполняемых под кодом SU) по  маршрутам между Владивостоком, Петропавловск-Камчатским,  Хабаровском, Южно-Сахалинском, Магаданом, Якутском и  Москвой. 

Дополнительно для продажи до 30 июня 2022 будут снижены  на 25 процентов специальные тарифы между Москвой и  пунктами РФ (за исключением полётов между Москвой и  Калининградом/Симферополем, выполняемых на собственных рейсах Аэрофлота), предназначенные для комбинации с  субсидируемыми тарифами.  

Поделиться в соц сетях:


Комментарии: 5

- ‼️Приезжайте за 5 часов! 17.05.2022 08:47

Пассажирам российских аэропортов грозят многочасовые очереди из-за ручного досмотра. "Ассоциация "Аэропорт" (объединяет Домодедово, Пулково, "Аэропорты Севера", Дальнего Востока и 30 других) обратилась в Минтранс РФ с просьбой разрешить аэропортам не списывать иностранное оборудование для досмотра пассажиров и багажа после окончания заданного срока службы. "Аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр, что может привести к колоссальным многочасовым пробкам в зоне спецконтроля, а в некоторых случаях к непреднамеренным ошибкам", - говорится в письме. Отчается, что 90% аэропортов России из-за отсутствия отечественного оборудования оснащались средствами досмотра производства Германии, Финляндии, США и Великобритании. В условиях антироссийских санкций заменить их на новые будет невозможно" - пишет Коммерсант. В ассоциации добавили, что переоснащение отечественными ТСД займет не менее пяти лет, поэтому единственный выход сейчас - вернуть практику "продления ресурсов", которая до 2016 года проводилась по распоряжению Ространснадзора.


- Hammerfuck 17.05.2022 11:09

И какая сложность ресурс продлить? Только бюрократическая! Так бюрократов по военному времени к стеночке нередко прислоняли. Пора возвращать практику. И вообще, если мы хотим выжить как суверенная страна, нам придется очень сильно перестроиться.


- А у нас военное время? 17.05.2022 11:49

Или у тебя руки по ревнагану затосковали? Давай начнем перестраиваться с пенсионеров, отменим пенсию сначала для работающих пенсионеров, потом для пенсионеров с подсобным хозяйством, а потом и для всех. Нужно же перестраиваться, чтобы остаться суверенным государством, так же? А тех пенсов, которые будут возникать, их к стеночке, как ты и предлагаешь. Иначе же никак, да? Родина в опасности?


- Аналитика по гражданской авиации 17.05.2022 14:27

​Кабмин разрешил авиакомпаниям устанавливать на самолёты запчасти из третьих стран. Правительство 9 мая разрешило авиакомпаниям устанавливать на иностранные самолёты с российской регистрацией компоненты при наличии у них талонов годности или эквивалентных документов, выданных в соответствии с правилами в том числе авиавластей Ирана, Египта, Узбекистана, Израиля, Мексики, Турции, Индии, Бразилии, Китая, ОАЭ, Иордании, Таиланда и Арубы. До этого РФ признавала талоны годности компонентов (эквивалент паспорта компонента, в иностранных документах называется сертификатом допуска к эксплуатации), выданных только по правилам авиавластей США (FAA), ЕС (EASA) и Канады (TCCA). Сделано это именно постановлением кабмина, а не через поправки в федеральные авиационные правила (ФАП 145) и в Воздушный кодекс. Это можно объяснить тем, что власти не способны в короткий срок выполнить все необходимые согласования, пояснил источник в одной авиакомпании. По его словам, признание Россией талонов годности компонентов каких только можно — это российское новшество, но не совсем стандартная и признанная мировая практика, а также потенциальный источник «серых» запчастей для самолётов. «Теперь можно взять совсем левую запчасть с непонятной историей, сделать какое-то техобслуживание и поставить на самолёт с российской регистрацией. При этом ремонт этот могут «состряпать» в Египте, Индии и других странах по списку», — объяснил он. Причём, собеседник добавил, под «серой» или «левой» имеется ввиду не контрафактная запчасть, а либо с сомнительной историей, либо которую не будут отслеживать в рамках действующих санкций. Под «состряпать» понимается техобслуживание с потенциальными рисками несоответствия требованиям, которые могут наступать при «экономии» на всём для снижения стоимости запчасти. Иностранцы на свои самолёты в обязательном порядке требуют устанавливать только те компоненты, которые имеют европейский, американский релиз или двойной, если он сделан страной, у которой есть соответствующее соглашение с EASA или FAA. А таких стран по пальцам сосчитать. Например, для европейцев это США, Канада, Бразилия, Китай и Япония (в процессе). Там из третьих стран компоненты не допускаются, а новые — допускаются с ограничениями. Например, у меня есть отремонтированный компонент, и я хочу его поставить на самолёт с европейской регистрацией. Для этого ремонтная организация должна быть сертифицирована по требованиям EASA. Если она находится в Европе, то никаких проблем. Но если ремонтная организация находится в США или в Китае, то она должна быть сертифицирована по требованиям EASA (проходить необходимые регулярные аудиты по требованиям европейских авиавластей и работать именно по ним). В таком случае они имеют право выпустить либо Form 1, либо двойной релиз (по местным правилам и европейским). И такой компонент можно смело ставить на европейский самолёт. В случае с Россией, чтобы использовать компоненты с талонами годности, выданными по правилам авиавластей стран из списка (исключая США, ЕС и Канаду), и соблюдать стандарты поддержания лётной годности, Росавиации нужно выполнить аудит всех ремонтных организаций из этих стран или, как минимум, выборочный аудит, чтобы подтвердить соответствие нормативной базы и стандартов каждой из них стандартам и требованиям Росавиации. Вот после такого аудита, и желательно подкреплённого соглашения между авиационными властями, такую практику можно считать легитимной. Но утверждённая кабмином конструкция исключает возможность подтверждения Росавиацией соответствия ремонтных организаций из перечисленных стран нашим требованиям, так как на это просто нет времени. Она предполагает «тихую» сертификацию. Например, если какая-то египетская ремонтная организация имеет сертификат EASA (который Росавиация принимает), то Росавиация «автоматом» признает, что правила Египта тоже будут соответствовать её требованиям. И талон, выпущенный такой египетской организацией, будет признан без дополнительных телодвижений. Впрочем, другого варианта, кроме как этого, у России особо нет.


- Статист 17.05.2022 14:53

В прошлом году безопасность полётов в России стала худшей в мире, сообщил в начале года гендиректор агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. По его словам, абсолютно все катастрофы с воздушными судами, сертифицированными на перевозку 14 и более человек, в Европейском и Североатлантическом регионах ИКАО произошли именно у нас в стране. Это 40% от общего числа трагедий с человеческими жертвами. По остальным регионам цифры такие: Азиатский — 20%, Африканский — 30%, Североамериканский — 10%. «Только в гражданской авиации по количеству погибших мы почти в два раза опередили Африку!», — заявил он.



Лента новостей
В Якутии предстоят масштабные муниципальные выборы

В Якутии предстоят масштабные муниципальные выборы

Легче сказать, где выборов в этот день  не будет -  на территории Таттинского и Эвено-Бытантайского районов,  в Якутске и Жатае. На снимке: руководитель ЦИК РС(Я) Евгений Федоров.

В Якутии предстоят масштабные муниципальные выборы

В Якутии предстоят масштабные муниципальные выборы

Легче сказать, где выборов в этот день  не будет -  на территории Таттинского и Эвено-Бытантайского районов,  в Якутске и Жатае. На снимке: руководитель ЦИК РС(Я) Евгений Федоров.

Лента новостей

2005-2022 © Первый республиканский информационно-аналитический портал «SakhaNews» («Новости Якутии»)

Содержит материалы 18+

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на SakhaNews (www.1sn.ru) обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Все замечания и пожелания присылайте на reklama1sn@mail.ru

Регистрационное свидетельство СМИ: Эл № ФС77-26316 от 1 декабря 2006 г. , выдано Федедальной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.