ИА SakhaNews. На базе штаба общественной поддержки партии «Единая Россия» прошла акция «Грамотный потребитель», которая была приурочена к началу отопительного сезона и направлена на повышение грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, сообщили ИА SakhaNews в АО «Сахатранснефтегаз».

Сотрудники Управления по сбытовой деятельности и управления газораспределительных сетей компании провели для жителей персональные консультации.
«За время акции наши специалисты дали более десяти исчерпывающих консультаций. Наиболее актуальные для потребителей темы: правила начисления платежей, порядок оформления договоров на техническое обслуживание через мобильное приложение, особенности оплаты услуг и процедура технологического присоединения. На все вопросы участники мероприятия получили полные и подробные ответы», - рассказала специалист службы Единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Дарья Твердохлебова.
Мероприятие было организованно Министерством ЖКХ и энергетики Республики Саха (Якутия) совместно с ГКУ РС(Я) «Агентство субсидий».
Отметим, что подобные мероприятия позволяют не только повысить уровень информированности потребителя, но и способствуют повышению качества обслуживания клиентов.