Гладко было на бумаге. Скончавшимся пациентам оказывалась ненадлежащая медицинская помощь В Якутске ночь была спортивной. Мэр города поставил личный рекорд «Дорожная сеть Якутска ремонтируется в масштабах, каких никогда не было» Известный учёный-физик арестован по подозрению в госизмене Россияне смогут оформлять подключение к газовым сетям на портале госуслуг

Что происходит за окнами обслуживания клиентского центра «Сахатранснефтегаз»


ИА SakhaNews. О том, сколько клиентов в день принимают окна специалистов в клиентском центре АО «Сахатранснефтегаз» в Якутске, каковы самые популярные вопросы у людей по газификации и о том, какие роли приходится играть сотрудникам службы единого окна, рассказывает начальник отдела Наталия Бурнашева

Жители Якутска помнят, что служба единого окна на базе Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз» открылась в 2014 году. Многие до сих пор называют «Ленагазом» это здание по ул. Петра Алексеева, 64. С тех пор клиентский центр газовой компании претерпел значительные изменения. 
 
"Сейчас мы принимаем примерно 345 клиентов в день – это среднее число, в зависимости от сезона, порой может быть и вдвое больше. С вводом предварительной записи в окна приема-выдачи документов и электронной очереди в кассы организован порядок, ранее людям приходилось часами стоять в живой очереди. В среднем 200 человек в день обращаются к стойке ресепшена для устной консультации. А количество человек, которое обслуживают кассы по приему платежей, составляет около 9 тысяч в месяц. Здорово, что  электронные помощники – а на сегодня это и робот-оператор колл-центра, и сервис предварительной записи – значительно облегчают рутинную работу и снимают часть нагрузки на живой персонал", – рассказывает Наталия  Бурнашева. 
 
Как и в большинстве ресурсных организаций, наибольший поток посетителей в кассы происходит в отопительный сезон с сентября по май. При этом в окна приема-выдачи документов пик наблюдается в период активного строительства с мая по ноябрь. Наиболее популярные  вопросы по газификации — это этапы подключения к газовым сетям, по сверке по оплатам за потребление газа, по критериям социальной газификации. 
 
"В общем, скучать не приходится, – резюмирует начальник службы. – С обновлением клиентского зала мы получаем очень хорошие отзывы по оснащению клиентского зала, удобству для клиентов с детьми. С полной модернизацией и ремонтом расширено количество окон касс, добавлены два окна специально по социальной газификации. Главная задача нашей службы – сделать максимально удобными процессы подключения и потребления газа для наших клиентов. Для этого важно правильно и доходчиво проконсультировать абонентов, помочь подать нужные заявления, быть доброжелательными и отзывчивыми. Поэтому каждый сотрудник в службе немного психолог, финансист, инженер и даже немного педагог".  
 
Наталия Бурнашева возглавила отдел после нескольких лет работы специалистом. Она утверждает, что в стенах газовой компании выросла не только как специалист, но и развила личностные качества, которые позволяют быть стрессоустойчивым, спокойным, упорным и аккуратным человеком. 
 
До «Сахатранснефтегаза» она работала в финансовом управлении администрации Мегино-Кангаласского района после окончания СВФУ по специальности инженера-строителя. Конечно, работа отнимает много времени, но она принимает это как данность. В свободное время любит бегать на дальние дистанции, отдыхать с семьей на природе. 
 
В службе единого окна работает молодой и дружный коллектив. Нередки случаи, когда с вопросами или какой-либо ситуацией обращаются посетители, тогда работники делают все возможное, чтобы помочь и разрешить эти вопросы. Профессия области «человек-человек» закаляет и требует выдержки, но каждый сотрудник здесь без сомнений поддержит другого в сложных ситуациях, делится Наталия. Сегодня здесь работает 16 сотрудниц, которые обеспечивают исправную, беспрерывную работу клиентского центра «Сахатранснефтегаз». 
 
В этом году с активной реализацией в Якутии программы социальной газификации все больший спрос вызывают все аспекты программы: порядок подачи заявки, критерии, сроки и список документов, отмечает собеседница.  
 
"Вся информация опубликована на нашем сайте SG.AOSTNG.RU, а также на порталах Госуслуги и Connectgas.ru, в новостях, в свободном доступе в интернете. Однако есть те, кто предпочитает получить «живую» консультацию от человека. Мы приглашаем якутян в клиентский центр «Сахатранснефтегаз», где менеджеры зала с радостью ответят на все интересующие вопросы", – отмечает Наталия Бурнашева. 

Поделиться в соц сетях:


Комментарии: 0

Лента новостей
Гладко было на бумаге. Скончавшимся пациентам оказывалась ненадлежащая медицинская помощь

Гладко было на бумаге. Скончавшимся пациентам оказывалась ненадлежащая медицинская помощь

Когда же главный врач Оленекской ЦРБ Назар Петров говорил правду: во время отчета правительства в начале года или спустя несколько месяцев в суде?

Гладко было на бумаге. Скончавшимся пациентам оказывалась ненадлежащая медицинская помощь

Гладко было на бумаге. Скончавшимся пациентам оказывалась ненадлежащая медицинская помощь

Когда же главный врач Оленекской ЦРБ Назар Петров говорил правду: во время отчета правительства в начале года или спустя несколько месяцев в суде?

Лента новостей

2005-2022 © Первый республиканский информационно-аналитический портал «SakhaNews» («Новости Якутии»)

Содержит материалы 18+

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на SakhaNews (www.1sn.ru) обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Все замечания и пожелания присылайте на reklama1sn@mail.ru

Регистрационное свидетельство СМИ: Эл № ФС77-26316 от 1 декабря 2006 г. , выдано Федедальной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.