Произошел обвал на руднике "Молодежный" в Хабаровском крае Два жителя Усть-Янского района осуждены за незаконную продажу алкоголя Грузовое судно с 25 россиянами загорелось у берегов Японии, люди эвакуированы Названы победители конных скачек Ысыаха Туймаады На Ысыахе Туймаады презентовали гимн «Сахатранснефтегаза»

Пассажиров на Дальнем Востоке пересадят на вертолеты?


ИА SakhaNews. Импортозамещение в авиационной отрасли  России планируют реализовывать, развивая вертолётные  перевозки, сообщает Минвостокразвития. 

Перспективы отрасли чиновники и эксперты обсудили на  пленарном заседании в рамках международной выставки  вертолетной индустрии HeliRussia. Работу по развитию  гражданской авиации сегодня ведут Минвостокразвития и  подведомственная ему Корпорация развития Дальнего  Востока, ведь для макрорегиона авиация играет особую роль – в федеральном округе много удалённых труднодоступных  населённых пунктов, для которых малая авиация – это  главный способ связи с остальным миром. 

Вертолётостроением на Дальнем Востоке занимаются два  предприятия – завод «Прогресс» в Арсеньеве (Приморский  край), где сейчас сертифицируют вертолёт К-62, и Улан-Удэнский авиационный завод, выпускающий линейку  вертолетов МИ-8 и МИ-171.

Сейчас власти сосредоточены на развитии пассажирских  вертолётных перевозок. Для Дальнего Востока это не только регулярное пассажирское сообщение, но и туризм – вертолётные экскурсии и туры. Сейчас в Правительстве РФ разрабатывают нормативно-правовой акт о  софинансировании из федерального бюджета перевозок на местных авиалиниях внутри границ субъекта.  Минвостокразвития уже одобрило инициативу. 

В то же время, отмечает DEITA.RU, в прошлом году малая  авиация в России оказалась богата на катастрофы. Бились  самолёты и вертолёты всех моделей и назначений. Самой  резонансной катастрофой с участием вертолёта стало  падение Ми-8 в Курильское озеро, из 13 пассажиров и трёх членов экипажа выжили семь человек. Туристы были гостями их Санкт-Петербурга и Москвы. 

Разбились вертолёт Ми-2, выполнявший коммерческий рейс с грузом на борту, и военный вертолёт Ка-27. Выживших в  этих катастрофах не оказалось. Все три трагических  инцидента произошли на Камчатке, там же потерпел  крушение самолёт Ан-26, выполнявший регулярный рейс из  Петропавловска-Камчатского в посёлок Палана. Погибли все 22 пассажира и восемь членов экипажа. Примечательно, что  девять лет назад на этом же маршруте тоже произошла  авиационная катастрофа, разбился самолёт Ан-28. 10  человек погибло, четверо выжили. 

Так что чиновникам и экспертам следует сосредоточиться не  только на своевременной реконструкции, модернизации  аэропортовой инфраструктуры, строительстве новых  взлетно-посадочных площадок, привлечении инвесторов и  субсидированию перевозок, но и повышении безопасности  полетов. 

По итогам прошлого года эта задача оказалась провалена. 

Поделиться в соц сетях:


Комментарии: 7

- Не так важны взлетно-посадочные площадки 20.05.2022 06:53

Как безопасность полетов пассажиров: в самолете предусмотрены ремни безопасности, багаж в отдельном отделении, на вертолете-багаж посередине, люди сидят по бокам без ремней .Если случится кувырок, вещи и пассажиры друг на друга завалятся, потеряется равновесие. Все, что натворили в 90-е-это преступление.Где ПРОКУРАТУРА, неужели они считают законным перевозку людей, допустим во время ледохода Зырянка-Среднеколымск- вертолетом? Беззаконие.ВОПРОС: если это норма, то почему из Москвы на близлежащие города( час лету) НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ВЕРТОЛЕТЫ.Почему в Якутии это норма?


- Кто в Якутии допустил беспредел? 20.05.2022 07:06

Кто в 90 -е годы допустил развал аэродрома в Зырянке, в угоду нарашивания асиаполосы в Среднеколымске? Кто поимел большие деньги? До 90-годов в Зырянке был запасной аэродром 9-й км.В 90-е правительство Якутии решило, что лучше вбухать бешенные деньги, скребсти дно Колымы, нарастить взлетную полосу вСреднеколымске, отпилить себе деньжат на этом, чем укрепить ЕСТЕСТВЕННЫЙ грунт на 9 км. В Зырянке, дешевле бы обошлось.Люди, подавайте в суд, что вас как неживой груз заставляют летать в вертолетах.


- К примеру 20.05.2022 07:51

Москва-Казань, да и не только, много городов в центре, где лёту один час, да к тому же железная дорога, автотраспорт( автобусы, автомобили), никто вертолетами людей не перевозит.Депутаты, правительство, прокуратура Якутии,где ВЫ? Почему допускаете опасные перевозки?


- Дрон 20.05.2022 09:13

Эксплуатация вертолета гораздо дороже самолета, соответственно и перевозка также дороже. Северу необходимы лёгкие многоцелевые самолёты.


- Минвостокразвития в курсе, что 20.05.2022 09:16

24 мая 2021 года Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал распоряжение о закрытии для обслуживания воздушных судов 44 гражданских аэродромов. В перечень вошли аэродромы Богучаны, Енисейск, Каменка, Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги), Тура-МВЛ, Онега, Ярцево и другие. Основная часть из них расположена в Заполярном районе Ненецкого автономного округа, Архангельской области, Красноярском крае и Иркутской области. Это вызвало волну недовольства общественности.


- 05 25 20.05.2022 09:39

Минвостокразвития за пределами МКАД давно был? Прожектеры фантасты, вертолеты. а площадки и аварийные площадки.....масло в голову подлейте и сушите сухарики и кирзачи готовьте с верхомками


- Пересадят, жди! И еще бесплатно возить будут.... 20.05.2022 13:31

Мечтать не вредно. Ахахаха....



Лента новостей
Почему  дальнобойщики вынуждены уже год обивать пороги Минсельхоза Якутии?

Почему дальнобойщики вынуждены уже год обивать пороги Минсельхоза Якутии?

В сентябре в Чурапчу приезжал министр сельского хозяйства Александр Атласов и заверил, что до Нового года все средства будут оплачены. Это оказалось враньем.

Почему  дальнобойщики вынуждены уже год обивать пороги Минсельхоза Якутии?

Почему дальнобойщики вынуждены уже год обивать пороги Минсельхоза Якутии?

В сентябре в Чурапчу приезжал министр сельского хозяйства Александр Атласов и заверил, что до Нового года все средства будут оплачены. Это оказалось враньем.

Лента новостей

2005-2022 © Первый республиканский информационно-аналитический портал «SakhaNews» («Новости Якутии»)

Содержит материалы 18+

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на SakhaNews (www.1sn.ru) обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Все замечания и пожелания присылайте на reklama1sn@mail.ru

Регистрационное свидетельство СМИ: Эл № ФС77-26316 от 1 декабря 2006 г. , выдано Федедальной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.