У американцев начинают открываться глаза? "Исламский джихад" заключил перемирие с Израилем Владивосток передал флаг Игр "Дети Азии" Якутску Состояние водного транспорта Якутии удручающее, а поддержка его госбюджетом неэффективная Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

Жесткая правда о «Полярных авиалиниях» после жесткой посадки вертолета


Многочисленные нарушения при эксплуатации самолетов и вертолетов авиакомпанией «Полярные авиалинии» (руководитель Семен Винокуров), выявленные Госавианадзором по результатам проведенной в июле этого года проверки после жесткой посадки вертолета Ми-8, позволяют сделать вывод, что люди  рискуют жизнью и здоровьем, пользуясь услугами данной авиакомпании. 

Так, в ходе проверки проверяющими были отстранены от полетов сразу десять воздушных судов (пять самолетов Ан-24/26, два вертолета Ми-8 МТВ, один самолет Ан-3Т, один Diamond DA40 и один Pilatus PC-6)  из-за технических  неисправностей, при которых эксплуатация самолетов запрещена. 

Выводы Ространснадзора по ДФО (Госавианадзор) по  результатам внеплановой выездной инспекционной проверки могут грозить серьезными последствиями для дальнейшей деятельности «Полярных авиалиний» и его руководства, сообщил SakhaNews источник в авиакомпании. 

Многочисленные нарушения были выявлены на всех этапах деятельности авиакомпании: от теоретической подготовки пилотов до технического обслуживания воздушных судов после выполнения полетов. 

Так, тренажерная подготовка членов летного экипажа на  вертолетах Ми-8 и его модификациях проводилась в  Якутском филиале Санкт-Петербургского государственного  университета гражданской авиации с участием инструкторов-экзаменаторов «Полярных авиалиний», которые не имели  права на осуществление данного вида деятельности, так как программы подготовки не были внесены в сертификат  университета и учебного центра авиакомпании. 

В ходе проверки выяснилось, что в процессе эксплуатации  двух самолетов Diamond DA 40 и одного Pilatus PA-6 не выполнялись в полном объеме мероприятия по их  техническому обслуживанию, что напрямую влияет на  безопасность полетов. На вертолете Ми-8МТВ была  обнаружена вмятина, на самолете Ан-3 выявлены  повреждения обшивки в районе верхнего крыла, а также повреждения передней кромки воздушного винта.  Механические повреждения были выявлены на пяти самолетах Ан-24/26. Информация об этих повреждениях в документациях к воздушным судам отсутствовала, мероприятия для их устранения не проводились. 

Как установили проверяющие Госавианадзора, в отношении  части компонентов воздушных судов было осуществлено техническое обслуживание организацией, не имеющей на это права. Выявлены факты закрытия карт-нарядов без реального проведения работ по техническому обслуживанию (например, в отношении вертолета Ми-8Т в аэропорту Маган 7 июля этого года). Либо наоборот, работы выполнялись, но без оформления документов.  

При ознакомлении проверяющих со специалистами, отвечающими в «Полярных авиалиниях» за техническое обслуживание воздушных судов, выяснилось, что у 16 отсутствует периодическая подготовка, которая должна проводиться три раза в год. В итоге данные лица были отстранены от самостоятельного выполнения технических работ. 

В заключение проверяющими установлено, что в нарушение федеральных авиационных правил штат авиакомпании  недоукомплектован 37 специалистами, среди которых пилоты, инженеры и авиатехники. 

По результатам проверки проверяющими Госавианадзора  было выдано руководству авиакомпании три рекомендации, в том числе о неукоснительном соблюдении требований при допуске к полетам членов летных экипажей, а также шесть предписаний об устранении нарушений, влекущих  непосредственную угрозу причинения вреда жизни  пассажиров. 

Егор ДАВЫДОВ.

Поделиться в соц сетях:


Комментарии: 39

- Май 45 03.08.2022 01:12

В Якутии трэш и разруха повсюду, в авиации подавно. 
 
рано или поздно долетаемся с такой авиакомпанией. 

после таких выводов нужно срочно поменять все руководство и всех топ-менеджеров, УВОЛИТЬ! 

а Айсен снова промолчит 


- Это бесконтрольнлсть и безнаказанность. 03.08.2022 03:40

Не авиакомпания, а какая-то частная лавочка.


- Пилот 03.08.2022 03:58

Не понимаю, как можно выпустить в полёт самолёт, который не прошел техническое обслуживание? Или на котором есть механические повреждения? Это же прямая угроза безопасности полётов и шанс того, что самолёт упадёт. На что расчитывает руководство компании?


- ПАЛ практически монополист 03.08.2022 04:43

По рейсам в районы. А по внутрирайонным 100℅ монополист. Поэтому такая ситуация


- Чолбон 03.08.2022 06:21

Особенно мне нравится топливный бак в пассажирском салоне Ми 8... 


- Роман 04.08.2022 00:26

Заложено конструкцией! Если надо летететь по-дальше.


- Обновляется парк 03.08.2022 06:46

По тихоньку обновляется парк вроде, летали более менее новым самолетом. Надо обновить вертолеты. А в технике , воздушном тем более риск всегда есть. Даже воздушных суднах s7 и других крупных авиакомпаний, которык летают по всему миру бывают ЧП, многое конечно не предают огласке. Например Аэрофлот багаж людей почему то отправляет в Новосибирск, а не в Якутск. Такме бывали раньше. Молчок. А Якутия если так сделает то сразу СМИ. 


- Хм 03.08.2022 06:54

Не авиакомпания, а шарашкина контора.


- злой 03.08.2022 07:42

очень интересно, и как давно появилась эта шарашкина контора!??  Оптимизация называется!


- bayun 03.08.2022 08:21

25 лет нынче исполнилось


- злой 03.08.2022 18:21

так кто у власти!? Кто провел оптимизацию - модернизацию!? Результат, 

 то что имеем!


- И кто 03.08.2022 08:52

даст гарантию, что такая ситуация в скором времени не будет с большинством а/компаний в России? 


- злой 03.08.2022 09:29

никакой гарантии! Во времена СССР, некоторые запчасти в авиации, имели срок хранения на складах! Дальше я думаю рассуждать не надо!


- Иван Пупкин 03.08.2022 09:30

То есть это просто зарабатывание денег рискуя жизнью пассажиров


- Якут 03.08.2022 10:14

С учётом этих проверок это только вершина айсберга. Но даже этих нарушений хватает чтобы уволить технического директора и лётного директора, к тому же эти лица не соответствуют требованиям федеральных авиационных правил #246. Директор по качеству знает об этом всём, но реальных действий не предпринимает, также как и генеральный директор. Как результат опять лицом в грязь Республика. 


- Мирный Сергей 03.08.2022 10:32

Все это похоже на многие проблемы многих точнее почти всех предприятий Якутии. Пока он набивает  карманы с женой и своими кланами, Якутия катиться вниз при докладываемой наверх начальнику хорошей показательности. Везде его люди порой безграмотные от слова совсем. Пора начальнику Москве обратить уже внимание на этого короля в угодьях 


- Думаете 03.08.2022 11:12

насяльника из Масквы решит проблему? У него своих проблем похлеще выше крыши


- Лука Бессонный 03.08.2022 10:48

Главное, чтоб скоч рядом был, я летал я видел


- Иван 03.08.2022 11:20

Колхоз "Красный Север"... 


- Иван Пупкин 03.08.2022 11:40

Органы прокуратуры и СК обратите внимание, халатнось, необходимо начать процессуальную проверку и возбудить уголовное дело.


- Иван 03.08.2022 20:02

А в органах что по-другому?


- По авиабезопасности Россия скачками и рывками оказалась 03.08.2022 15:25

Между Ираном и Сомали


- тоже на севере 03.08.2022 16:45

Простому северянину взять и полететь в столицу Республики ну никак! Субсидированные билеты надо покупать заранее, за несколько месяцев. Почему хотя бы на месяц не продают? Продали на всё лето и если решили вдруг полететь билетов нет, или досадка за бешеные цены! от 30 до 36 т.р. в один конец. Бывают же случаи, что надо лететь. Не все же в отпуск летят.


- Сергей 03.08.2022 16:58

Кажется идет планомерное уничтожение якутских авиакомпаний. Какие то вмятины, не записи в журналах и т.д.  Скорее хотят чтобы ремонтировали подконтрольных им предприятиях, тем самым получать оплату по завышенным ценам. В результате завышаются и так дорогие билеты.


- Вы в своем уме? 03.08.2022 17:03

Считаете, что летать на самолётах не прошедших техническое обслуживание это норма?


- Хайлай хайла 03.08.2022 17:46

Ты как живешь вообще с такой мишурой в голове?) Параноик 


- Миклован 03.08.2022 18:05

Ну что еще ожидать если Ген директора обоих АК не профессионалы не авиаспецы.Показать им эти замечания и попросить пояснить что они ответят это позор как можно соглашаться на такие ответственные должности уму не постижимо все идет по тупому блату.Надо обоим писать рапорты на увольнения и не позориться


- Совесть 03.08.2022 19:14

Нормальное явление. Там где есть только "официальная версия", а остальное фэйк, за который штраф или тюрьма. Народ зад.....чен. Ни мнения ни воли быть у него не должно. Зачем тратить деньги на ТО? Вам же сказали тушить вас экономически не выгодно, какие после этой фразы могут быть еще вопросы? 😁 


- Авиаэксперт 03.08.2022 19:27

У каждой авиакомпании имеются замечания. Только это внутренние дела компании и надзорных органов. То что выносят это на всеобщее обозрение, просто хотят хайпа на теме в которой нет соответствующего образования. Всё со слов недоброжелателя, который владеет информацией. Это уголовно наказуемое деяние - разглашение информации ДСП.

Так что повозмущались, пообсуждались и дальше читайте новости.

Авиакомпании огромный респект и Генеральному директору, что держит доблестное знамя авиации Якутии на высоком уровне!!! 


- доблестное знамя авиации Якутии на высоком уровне???)))))) 04.08.2022 01:41

Посмеялся как никогда ))) перл про наказание  за то что людям открыли глаза что они рискуют жизнями с такой авиакомпанией, тоже насмешил 

явно тойон писал, который считает что народ не должен знать правду 


- Мимо ходом 03.08.2022 20:00

Уголовное наказание, ДСП? А кто гриф на ДСП поставил на проверке? А то что ГД зная и потворствует нарушениям, то что блатных набирают А спецов нет, что показали на проверке малую часть, А вы сопли пустили мол происки империалистов... В Якутии всё проверки заканчиваются междусобойчиком среди  тойончиков, А только приехали и приоткрыли правду так ноют, что это заговор... Работать надо честно и по правилам, А не как привыкли. 


- Термостат 03.08.2022 19:35

Снова клевета на наши родные авиакомпании. Скорее всего хотят либо проглатить авиакомпанию или менять на руководящие должности.


- Май 45 04.08.2022 02:15

Уточните что клевета? Госавианадзора? Насколько знаю от сотрудников ПАЛ, у них действительно была проверка и действительно выявили кучу нарушений и выдали кучу предписаний 

а Росавиация рассматривает вопрос об остановке двух самолётов чтобы предотвратить более тяжкие последствия 


- Термостат 04.08.2022 11:03

Замечания всегда есть у любой компании и они устраняются. Если было бы что то серьёзное и угроза безопасности, то приостановили бы. А так это всё рабочие моменты. Диванные комментарии и злые языки только лишь бы дай повод воздух сотрясать


- Май 45 04.08.2022 15:20

Дурака не включайте, через написано что от полётов отстранили 10 самолётов и вертолётов, а так же 16 авиатехников из за угроза безопасности полётов 

вам этого мало? 

отстранили от полётов - потому что был риск для жизни пассажиров ... а вы хотите чтобы от нас скрывали эту информацию?! 


- Тьфу-тьфу 04.08.2022 01:38

У полярников вертолёт упал и это происки врагов? Может Байден виноват? 😀 


- Май 45 04.08.2022 02:12

Хорошо что не дописались комментаторы из Полярных авиалиний что вертолёт упал по заказу журналистов саханьюса )))


- В Полярных авиалиниях сейчас бесятся от злости что нарушения ставящие под угрозу жизнь пассажиров озвучены в СМИ 04.08.2022 15:25

Авиационные тойоны  как обычно по привычке хотели скрыть эти факты от населения республики 

но сотрудники компании, которые переживают за безопасность полётов и жизнь пассажиров слили эту информацию в СМИ и теперь все знают как все плохо обстоит в ПАЛ 


- Харыс 06.08.2022 08:47

Было бы у России современные самолеты заменяющие АН 24, 26 А где они? Вот и летают на стареньких и на это сами надзоровцы закрывали глаза и теперь вот оеи обнаружили. Самолетам по +-40 лет. Не вооруженным глазом не специалистар видны эти вмятины.

Благодоря профессионалам авиаторам как то еще летают. Тфу3.



Лента новостей
Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

УФАС РС(Я) потребовало отменить результаты торгов, а в отношении чиновников Минимущества республики будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

УФАС РС(Я) потребовало отменить результаты торгов, а в отношении чиновников Минимущества республики будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Лента новостей

2005-2022 © Первый республиканский информационно-аналитический портал «SakhaNews» («Новости Якутии»)

Содержит материалы 18+

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на SakhaNews (www.1sn.ru) обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Все замечания и пожелания присылайте на reklama1sn@mail.ru

Регистрационное свидетельство СМИ: Эл № ФС77-26316 от 1 декабря 2006 г. , выдано Федедальной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.