Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом В Китае сгорел самый длинный деревянный мост, построенный более 900 лет назад Семья из Якутии пострадала в ДТП в Амурской области, двое погибли На востоке Сахалина приостановлено движение поездов из-за угрозы подмыва путей Возбуждено уголовное дело по факту обрушения горной породы в шахте и гибели человека

Что увидели следователи на месте крушения самолета Ан-2


ИА SakhaNews. Следственные органы Восточного МСУТ СК России продолжают расследование уголовного дела,  возбужденного по факту авиапроисшествия с самолетом АН-2, по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта,  повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). 

На сайте ведомства размещены фотоснимки с места происшествия. 

В настоящее время следователями и криминалистами Восточного МСУТ СК России проводятся следственные и процессуальные действия, направленные на установление всех обстоятельств и причин произошедшего. Расследование продолжается. 

Напомним, утром 21 июня самолет Ан-2, выполнявший рейс Ус-Хатынг - Вертикальный - Ус-Хатынг, пропал с радаров и не прибыл в пункт назначения. На борту, по предварительным данным, находились два члена экипажа и один пассажир, а также одна тонна груза. Аварийные маяки самолета не сработали, поэтому его местонахождение  оставалось неизвестным. 
Днем 1 июля фрагменты самолета были обнаружены в  Кобяйском районе, примерно в 45 км от села Себян-Кюель,  экипажем вертолета Ми-8 авиакомпании "Полярные  авиалинии" в ходе проведения поисково-спасательных  мероприятий. Спасатели нашли тела двух погибших около  обгоревших останков самолета. В пяти километрах от места падения самолета был обнаружен выживший пассажир - Павел Кривошапкин. 

Поделиться в соц сетях:


Комментарии: 9

- Странно, что не сообщают 02.07.2022 23:33

Экипаж Ан-2, потерпевший катастрофу в Якутии, не имел права управлять самолётом. У 65-летнего КВС Евгения Белецкого удостоверение пилота было просрочено, а у Владимира Масейкина документ вообще отсутствовал. И это ещё не все странности. Компания "Техсервис", которой принадлежал пропавший Ан-2, также не имела права осуществлять авиаперевозки. Единственным объяснением того, как всё же этот полёт состоялся, является то, что при подаче заявки Госкорпорация по ОрВД проверяет только сертификат годности самолёта. У Ан-2 он действителен до 14 июля.
 


- да нет 03.07.2022 00:15

ранее уже была такая информация, до того, как был обнаружен самолет. Следствие же только началось


- ПСН-14 03.07.2022 00:28

У этих сектантов-всепропальщиков всегда всё наоборот


- Странно 03.07.2022 02:33

Что за груз везли? Почему в туман летели?


- С этой доморощенной авиакомпанией 03.07.2022 04:24

скандалы тянутся несколько лет. Владельцы местные тойоны. Инфа была. Прокуратура их проверяла 2-3 года назад. Нарушений было много. Видимо продолжают полеты всеми правдами-неправдами.


- Все таки 03.07.2022 07:15

Чей самолет ИП кривошапкин кто владелец 2019 году тоже была авария тоже в верхоянских горах 


- Так тогда 03.07.2022 09:01

вроде хозяин частного вертолета робинсон потерпел крушение. Если есть деньги, можешь купить хоть Боинг и летать в свое удовольствие. Хотя сейчас уже поздно, санкции


- Местный 03.07.2022 15:37

Самолёт сгорел дотла, а тайга вокруг-нет. Никого это не удивляет? Пожары в такую жару от осколков стекла, якобы, возникают. А тут целый самолёт с баком горючего и с грузом. 


- Много вопросов 05.07.2022 14:57

Вообще очень много вопросов, начиная с ООО "Техсервис", АК "Восточный ветер" и с самим этим Кривошапкиным, который имеет непосредственное отношение к этим компаниям. Я считаю, что что-то было не так с грузом и пожаром заметали следы (не буду указывать на конкретного человека). По словам выжившего он выбил дверь, пока не начался пожар, чтобы выбраться, а на фото у самолета хвост лежит отдельно, или он отвалился в результате пожара? Или этот выживший, как герои в блокбастерах не ищет легких путей... Тела членов экипажа обнаружили возле самолета, как они там оказались, вылетели при крушении? (а рост второго пилота 2 метра и комплекция соответствующая) Или всё-таки сами пытались спастись? Значит и через кабину можно было выйти, где, кстати, был спутниковый телефон, им никто не воспользовался. А проверил ли этот пассажир живы ли остальные, если и нет, неужели нельзя было оттащить тела подальше, чтобы они не сгорели? Да и махать спасательным жилетом с вершины горы было бы лучшей идеей, там совсем недалеко от места крушения, чем с реки среди деревьев. Да и на изможденного и потерпевшего крушение (с двумя погибшими) человека этот пассажир не похож, сидит на койке и ощущение, что сейчас в пляс пустится.



Лента новостей
Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

УФАС РС(Я) потребовало отменить результаты торгов, а в отношении чиновников Минимущества республики будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

Имущественная поддержка малого бизнеса в Якутии обернулась мутным аукционом

УФАС РС(Я) потребовало отменить результаты торгов, а в отношении чиновников Минимущества республики будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Лента новостей

2005-2022 © Первый республиканский информационно-аналитический портал «SakhaNews» («Новости Якутии»)

Содержит материалы 18+

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на SakhaNews (www.1sn.ru) обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Все замечания и пожелания присылайте на reklama1sn@mail.ru

Регистрационное свидетельство СМИ: Эл № ФС77-26316 от 1 декабря 2006 г. , выдано Федедальной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.